Администрация
города Кировска
Луганской Народной Республики

ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ОТЧЕТНОСТИ И КАДРОВ

Отдел бухгалтерского учета, отчетности и кадров  входит в состав структуры и численности аппарата управления, утвержденной  Распоряжением Главы Луганской Народной Республики.
Отдел в своей деятельности руководствуется актами законодательной и исполнительной государственной власти Луганской Народной Республики, распоряжениями главы Администрации, настоящим положением и другими нормативными документами финансового характера.
Фактический  адрес: г. Кировск, ул. 23 партсъезда,7
Режим работы: Понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00.
Электронный адрес: kirovskbuhadm@mail.ru
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА         
2.1. Обеспечение законности и целесообразности планирования расходов на содержание аппарата управления администрации.
2.2. Осуществление контроля за законным и целевым использованием выделенных средств.
2.3.  Соблюдение статей  трудового кодекса в вопросах оплаты труда, предоставления льгот и гарантий государственно гражданским служащим, служащим отделов и управлений.
2.4. Осуществление учета основных средств коммунальной собственности, переданных в пользование органам управления.
2.5. Предоставление полной и своевременной финансовой отчетности контролирующим органам.
2.6.   Исполнение расчетно-кассовых операций по поручениям Министерства финансов Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики, органов казначейства ЛНР.
ФУНКЦИИ  И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов и сохранностью собственности учреждения.
3.2. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета  и контроля, разработку и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственных расчетов;
3.3. Организовывает учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов;
3.4. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, за установлением должностных окладов, проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов;
3.5. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов , оформлению и сдачи их в установленном порядке в архив;
3.6. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основании данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы;
3.7. В течении года вносит изменения в существующее штатное расписание на основании законодательных актов, связанных с изменениями в формах оплаты труда, осуществляет контроль за соблюдением утвержденной численности и фонда оплаты труда;
3.8.   Производит расчеты за оказанные услуги в пределах утвержденных лимитов;
3.9. Производит финансирование расходов отдела управления коммунальной собственностью, жилищно-коммунального, архитектуры и градостроительства Администрации г. Кировска Луганской Народной Республики;
3.10. Контролирует финансовую обеспеченность заключаемых договоров на оказание услуг или выполнение работ;
3.11. Осуществляет сверку взаимных расчетов с поставщиками и своевременность предоставления счетов;
3.12. Производит начисление и выплату заработной платы работникам аппарата администрации, его отделов, управлений и секторов, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных; начисление и перечисление платежей в   бюджет республики, взносов на государственное социальное страхование;
3.13. По заявлениям работников производит удержание из заработной платы коммунальных платежей, расчетов по исполнительным листам;
3.14. Предоставляет отчетность об уплате подоходного ( 1-ДФ), отчислениях в пенсионный фонд по каждому работнику (персонификация);
3.15. Производит выплату наличных средств через кассу администрации или карточные счета работников: заработной платы, командировочных расходов, отпускных штатным работникам администрации;
3.16. Вносит на рассмотрение руководства администрации проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
3.17.  Доводит до сведения работников отделов об изменениях в формах оплаты труда, структуре отделов;
3.18. Согласовывает по поручению главы администрации с заместителями главы администрации,  начальниками отделов вопросы, касающиеся оплаты труда отдельных работников отделов;
3.19. Сообщает главе администрации о противоправных действиях работников Администрации в вопросах трудового законодательства и финансовой дисциплины.
3.20.   Соблюдает инструкцию по охране труда, противопожарной безопасности и        производственной санитарии;
ПРАВА
Работники отдела бухгалтерского учета,  отчетности и кадров  имеют право требовать:
4.1. От работников всех структурных подразделений - неуклонно соблюдать порядок оформления и предоставления первичных документов и установленных форм отчетности;
4.2. От руководителей всех структурных подразделений – принимать меры по усилению сохранности имущества и активов учреждения, включая улучшение содержания складского хозяйства, надлежащую организацию приема, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей;
4.3. Обеспечивать надлежащую организацию бухгалтерского учета и контроля, пересмотр норм расходования сырья и материалов, нормативов трудовых затрат;
4.4. Расторгать ранее заключенные договоры или отказываться от их продления с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, если выполнение таких договоров может повлечь за собой убытки, нанести  иной ущерб деятельности учреждения.

Социальная реклама

  • Главная
  • image2
  • image1
  • image1
  • image1
  • image1
  • image1
Программа социально экономического развития