В целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах», Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. № 614 «Об утверждении правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», Законом Луганской Народной Республики от 29 декабря 2023 г. № 36-I «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями, по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан», субвенции предоставляются следующим категориям граждан:
1. Граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 16, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – Федеральный закон «О ветеранах»), вставших на учет до 01 января 2005 года;
2. Граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 15, 17-19 и 21 Федерального закона «О ветеранах», а также в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны - 1945 годов»,без срока постановки на учет;
3. Инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).
Лицам, изъявившим желание и состоявшим на квартирном учете при Администрации из указанной категории лиц, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо подать заявление с приложенным пакетом документов.
Оказание мер социальной поддержки по обеспечению жильем осуществляется путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
Единовременные денежные выплаты предоставляются гражданам в виде субсидии. Получение субсидии является добровольным и носит заявительный характер.
Заявление о предоставлении субсидии подается в Администрацию с приложенным пакетом документов:
копии документов, удостоверяющих личность гражданина - получателя субсидии и членов его семьи;
копия документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином - получателем субсидии других граждан;
копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина - получателя субсидии иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
копия документа, подтверждающего по предусмотренным законодательством основаниям права на жилое помещение, занимаемое гражданином - получателем субсидии и членами его семьи;
выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений);
справка организации, уполномоченной осуществлять учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии у гражданина - получателя субсидии и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина - получателя субсидии и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения за пятилетний период, предшествующий подаче заявления, выданная Управлением Росреестра по Луганской Народной Республике.
За справками и разъяснением обращаться в Администрацию каб. № 212 или по телефону 4-13-01.
1. Граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 16, 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – Федеральный закон «О ветеранах»), вставших на учет до 01 января 2005 года;
2. Граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии со статьями 14, 15, 17-19 и 21 Федерального закона «О ветеранах», а также в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны - 1945 годов»,без срока постановки на учет;
3. Инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).
Лицам, изъявившим желание и состоявшим на квартирном учете при Администрации из указанной категории лиц, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо подать заявление с приложенным пакетом документов.
Оказание мер социальной поддержки по обеспечению жильем осуществляется путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
Единовременные денежные выплаты предоставляются гражданам в виде субсидии. Получение субсидии является добровольным и носит заявительный характер.
Заявление о предоставлении субсидии подается в Администрацию с приложенным пакетом документов:
копии документов, удостоверяющих личность гражданина - получателя субсидии и членов его семьи;
копия документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином - получателем субсидии других граждан;
копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина - получателя субсидии иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
копия документа, подтверждающего по предусмотренным законодательством основаниям права на жилое помещение, занимаемое гражданином - получателем субсидии и членами его семьи;
выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений);
справка организации, уполномоченной осуществлять учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии у гражданина - получателя субсидии и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина - получателя субсидии и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения за пятилетний период, предшествующий подаче заявления, выданная Управлением Росреестра по Луганской Народной Республике.
За справками и разъяснением обращаться в Администрацию каб. № 212 или по телефону 4-13-01.