№№ | Наименование товара | Кол-во |
1 | Бланк Заявления по санаторно-курортному лечению, формат А4, бумага офсетная, печать односторонняя (образец прилагается), шт. | 100 |
2 | Бланк Заявления по твердому бытовому топливу (углю), бумага офсетная, печать односторонняя (образец прилагается), шт. | 1200 |
3 | Бланк Заявления на компенсацию, формат А4, бумага офсетная, печать двухсторонняя (образец прилагается), шт. | 300 |
4 | Бланк Расписки, бумага офсетная, печать односторонняя (образец прилагается), шт. | 60 |
5 | Бланк Сведений о доходах, формат А3, бумага офсетная, печать одна сторона – двухсторонняя, вторая сторона - односторонняя (образец прилагается), шт. | 300 |
Предполагаемый срок закупки товара: апрель2021г.
Срок поставки товара: в течение 30 дней с момента заключения договора.
Доставка товара должна быть произведена исполнителем по адресу: г. Кировск,ул. Борисова, 7.
Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата осуществляется в течение 10 (десяти) дней по факту поставки товара, согласно накладным, при наличии бюджетного финансирования.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 13.04.2021 нарочно или на адрес электронной почты.