муниципальное образование городской округ
город Кировск
Луганской Народной Республики

» Полномочия Главы городского округа муниципальное образование городской округ город Кировск ЛНР

Полномочия Главы городского округа муниципальное образование городской округ город Кировск ЛНР

Согласно Статьи 31 УСТАВА муниципального образования городской округ город Кировск 
Луганской Народной Республики, принятого решением Совета городского округа муниципальное образование 
городской округ город Кировск Луганской Народной Республики от «31» октября 2023 г. № 6:

 Полномочия Главы округа 
1. Глава округа как глава муниципального образования:
1.1. Представляет округ и Администрацию округа в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени округа и Администрации округа.
1.2. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Луганской Народной Республики.
1.3. Подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов.
1.4. В соответствии с законодательством согласовывает кандидатуры граждан, представляемых к государственным наградам.
1.5. Вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов.
1.6. Издает в пределах своих полномочий правовые акты.
1.7. Осуществляет полномочия в сфере муниципально-частного партнерства, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве
 в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Глава округа как лицо, возглавляющее Администрацию округа:
2.1. Руководит работой Администрации округа на основе единоначалия.
2.2. Участвует в работе Совета депутатов с правом совещательного голоса.
2.3. Участвует в заседаниях рабочих органов Совета депутатов.
2.4. Вносит на рассмотрение Совета депутатов нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета округа.
В случае внесения на рассмотрение Совета депутатов нормативных правовых актов Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, иными субъектами правотворческой инициативы, дает в обязательном порядке заключения на внесенные акты.
2.5. Представляет на утверждение Совета депутатов проект стратегии социально-экономического развития округа и отчет о ее реализации, проект структуры Администрации округа.
2.6. Утверждает в соответствии со структурой и в пределах выделенных бюджетных ассигнований штатное расписание Администрации округа.
2.7. Назначает на должность и освобождает от занимаемой должности муниципальных служащих Администрации округа, замещающих высшие должности муниципальной службы, руководителей иных органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, принимает к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, если иное не установлено настоящим Уставом.
Глава округа после назначения заместителей главы Администрации округа, руководителей иных органов местного самоуправления округа представляет указанных лиц Совету депутатов на ближайшем заседании Совета депутатов.
2.8. Утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации округа, не имеющих статуса юридического лица, должностные инструкции руководителей структурных подразделений Администрации округа.
2.9. Управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности округа в порядке, установленном Советом депутатов.
2.10. Осуществляет руководство гражданской обороной на территории округа и мероприятия по защите населения в чрезвычайных ситуациях.
2.11. Принимает решения об образовании постоянно действующих при Администрации округа комиссий и организации контроля за их деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Организует работу по исполнению Администрацией округа и муниципальными предприятиями и учреждениями законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления округа на территории округа.
2.13. По вопросам своей компетенции вправе поручать выступать в суде от своего имени юридическим или физическим лицам в порядке, установленном законодательством.
2.14. Открывает и закрывает лицевые счета Администрации округа в отделениях федерального казначейства округа, распоряжается средствами Администрации округа, подписывает финансовые документы.
2.15. Принимает решения о подготовке генерального плана округа и предложений о внесении в него изменений, утверждает план реализации генерального плана округа.
2.16. Принимает решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки округа, направлении проекта правил землепользования и застройки округа в Совет депутатов или об отклонении проекта правил землепользования и застройки округа и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.17. Несет ответственность за организацию и состояние благоустройства на территории округа.
2.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Глава округа представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации округа.
4. Нормативные правовые акты Главы округа обязательны для исполнения всеми расположенными на территории округа юридическими лицами и гражданами.
5. Акты Главы округа могут быть отменены, признаны утратившими силу, и их действие может быть приостановлено актами Главы округа.
6. Глава округа должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Полномочия Главы округа прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7. К Главе округа, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, может быть применено  предупреждение.
8. Порядок принятия решения о применении к Главе округа мер ответственности, указанных в части 7 настоящей статьи, определяется решением Совета депутатов в соответствии с законом Луганской Народной Республики.
9. Глава округа освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3-6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».