муниципальное образование городской округ
город Кировск
Луганской Народной Республики

» ПОЛНОМОЧИЯ,ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

ПОЛНОМОЧИЯ,ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

Согласно Статьи 35 УСТАВА муниципального образования городской округ город Кировск Луганской Народной Республики, принятого решением №6 Совета городского округа муниципальное образование городской округ город Кировск Луганской Народной Республики от «31» октября 2023 г. 

Компетенция Администрации округа
1. В компетенции Администрации округа находятся:
1.1. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования,
 и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, исполнение бюджета округа;
1.2. Полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», если иное не установлено настоящим Уставом;
1.3. Полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», если иное не предусмотрено настоящим Уставом;
1.4. Распоряжение в соответствии с земельным законодательством земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые
 не разграничена, в пределах, установленных федеральным законодательством;
1.5. Разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
1.6. Определение порядка использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
1.7. Участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики округа;
1.8. Составление адресной инвестиционной программы;
1.9. Осуществление функций муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках принимаемых бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования;
1.10. От имени округа осуществляет муниципальные внутренние заимствования, предоставляет муниципальные гарантии в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном решением Совета депутатов, заключает договоры
 о предоставлении муниципальных гарантий и выдает муниципальные гарантии;
1.11. Предоставляет бюджетные кредиты из бюджета округа в пределах лимита средств, утвержденного решением о бюджете округа на очередной финансовый год, определяет порядок ведения и ведёт реестр расходных обязательств;
1.12. Управляет муниципальным долгом округа;
1.13. Принимает решения об эмиссии муниципальных ценных бумаг
 в соответствии с предельным объемом дефицита бюджета и муниципального долга, установленного в соответствии с решением о бюджете и программой внутренних заимствований округа, утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг округа, является эмитентом муниципальных ценных бумаг;
1.14. Является главным распорядителем средств бюджета округа, главным администратором доходов бюджета округа и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета округа в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством;
1.15. Разрабатывает предложения к прогнозам, концепциям, планам
 и программам, принимаемым органами государственной власти, органами местного самоуправления, затрагивающим интересы округа;
1.16. Участвует в пределах, установленных законодательством, в решении вопросов размещения, развития и специализации предприятий, учреждений
и организаций различных форм собственности, деятельность которых связана
 с жизнью округа;
1.17. Организует мероприятия по охране окружающей среды в пределах округа;
1.18. Создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности
 и добровольчеству (волонтерству);
1.19. Организует ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечение проживающих в округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
1.20. Осуществляет перевод жилых помещений в нежилые помещения
 и нежилых помещений в жилые помещения;
1.21. Признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
1.22. Утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета округа на указанные цели;
1.23. Устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
1.24. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении
 по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
1.25. Принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования;
1.26. Определение методики расчета и максимального размера платы
за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения округа, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения округа;
1.27. Принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения округа, и о прекращении такого использования;
1.28. Установление порядка создания и использования, в том числе
на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных
 на автомобильных дорогах общего пользования местного значения округа;
1.29. Установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения округа;
1.30. Организует в границах округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
1.31. Создает условия для обеспечения жителей округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
1.32. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления округа, муниципальных предприятий и учреждений округа по вопросам осуществления
в пределах полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей
в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности
 их жизни и здоровья;
1.33. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ округа, преобразования округа;
1.34. Обеспечивает условия для развития на территории округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
1.35. Создает условия для массового отдыха жителей округа;
1.36. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей округа услугами организаций культуры;
1.37. Участвует совместно с государственными контролирующими органами в осуществлении контроля за соблюдением правил и норм по улучшению условий и охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся на территории округа; принимает участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с тяжелым и летальным исходом, групповых несчастных случаев;
1.38. Организует мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения территории округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских
 и иных средств;
1.39. Организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности
 в границах округа;
1.40. Организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории округа;
1.41. Утверждает уставы муниципальных учреждений, если иное
 не установлено настоящим Уставом;
1.42. Определяет размер и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений округа;
1.43. Обращается в установленных законами случаях в суды с исками
к органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям
 и гражданам;
1.44. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах округа;
1.45. Организует прием и рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан и юридических лиц;
1.46. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории округа;
1.47. Осуществляет меры по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних;
1.48. Организует строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
1.49. Организует работу по формированию муниципального архива;
1.50. Обеспечение взаимодействия иных органов местного самоуправления округа, муниципальных предприятий и учреждений округа по вопросам организации деятельности по благоустройству территории округа, использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах округа;
1.51. Участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных;
1.52. Принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета округа в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
1.53. Устанавливает порядок списания недоимки по местным налогам
 и сборам, числящейся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось безнадежным в силу причин экономического, социального или юридического характера;
1.54. Разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Луганской Народной Республики;
1.55. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
1.56. Создает условия для оказания медицинской помощи населению
 на территории округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
1.57. Утверждает схему размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории округа, в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О рекламе», аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории округа;
1.58. Выступает уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства по осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
1.59. Определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории округа; 
1.60. Обеспечивает разработку проектов рекультивации земель и рекультивацию земель, разработку проектов консервации земель и консервацию земель, согласование этих проектов и принятие решений о консервации земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в порядке, установленном законодательством;
1.61. Осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности округа.
1.62. организует подготовку правил благоустройства территории округа, осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организует благоустройство территории округа в соответствии
с указанными правилами, а также организует использование, охрану, защиту, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах округа;
1.63. разрабатывает проекты генеральных планов округаправил землепользования и застройки, утверждает документацию по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах округа, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории округа, разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования округа, организует ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории округа, осуществляет резервирование земель и изъятие земельных участков в границах округа для муниципальных нужд, осуществляет муниципальный земельный контроль
в границах округа, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направляет уведомления о соответствии указанных
в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления
 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории округа, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
1.64. присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах округа, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
1.65. решение иных вопросов, отнесенных федеральными законами
и законами Луганской Народной Республики к компетенции органов местного самоуправления, если настоящим Уставом решение этого вопроса не отнесено
к компетенции Совета депутатов, иных органов местного самоуправления.
2. По вопросам своей компетенции Администрация округа осуществляет выработку приоритетов в единой политике на территории округа, координацию
 и методическое руководство деятельностью иных органов местного самоуправления, а также контроль за исполнением правовых актов органов местного самоуправления.
3. Администрация округа не вправе осуществлять полномочия Совета депутатов, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом.