Финансовое управление Администрации города Кировска Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29 декабря 2015 года № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг ценовой информации для осуществления закупки товара – USB флеш-накопителей. В связи с этим финансовое управление просит Вас предоставить ценовую информацию для мониторинга цен на следующий товар:
№ п/п | Наименование товара | Единица измерения | Количество |
1 | USB флеш-накопитель 16Gb | шт. | 2 |
2 | USB флеш-накопитель 8Gb | шт. | 2 |
Стоимость поставки товара должна быть актуальной до 31.06.2021г.
Предполагаемый срок проведения закупки – июнь 2021 года.
Основные условия исполнения договора:
- порядок оплаты: форма оплаты – безналичный расчет, стоимость определяется в российских рублях, оплата производится по факту исполнения договора в течении 10 календарных дней с момента подписания накладных при наличии финансирования;
- срок поставки товара: в течении 15 календарных дней с момента подписания договора;
- гарантии качества: поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 31.05.2021г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: по адресу - г. Кировск, ул. 23-го партсъезда, дом 7;
- на адрес электронной почты: kirovskfin@mail.ru.
Документы с предложениями должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом), скреплены печатью (при наличии), а также содержать дату предоставления данного ценового предложения и исходящий номер (при наличии ведения журнала исходящей корреспонденции).
Финансовое управление обращает Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена за единицу товара, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены, гарантийный срок товара, а также информация об условиях доставки товара.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положение (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справка о взятии на учет плательщика налогов и сборов;
- специальное разрешение (при наличии).
Финансовое управление дополнительно сообщает, что предоставление ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны финансового управления.
Также, финансовым управлением не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующих данному запросу.