Отдел образования Администрации г.Кировска Луганской Народной Республики, руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлениемСовета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015, № 02-04/408/15 (в редакции ПостановленияСовета Министров Луганской Народной Республикиот 24.07.2018г. №442/18)проводит мониторинг цен на канцелярские товары, а именно:
п/п | Наименование товара | Ед.измер. | Кол-во | Цена, рос.руб.за единицу товара | Общая сумма рос.руб. |
1 | Бумага для офисной техники (формат А4, плотность 80г/м2, цвет белый; 500 л.). | пач. | 20 |
Срок поставки товара – в течение одного рабочего дня со дня заключения соответствующего договора о закупке.
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной до 31.08.2021г. Предлагаемый срок проведения закупки август 2021г. Форма оплаты-безналичный расчет, оплата за полученные товары осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента подписания накладной, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов: - устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 09.08.2021 любым из ниже перечисленных способов:
- нарочно: каб. № 415, ул.23 партсъезда, д.7, г.Кировск;
- на адрес электронной почты: cb_goroo@mail.ru