муниципальное образование городской округ
город Кировск
Луганской Народной Республики

» » Запрос о предоставлении ценовой информации

Запрос о предоставлении ценовой информации

Отдел образования Администрации города Кировска Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на закупаемые услуги,  а именно:
- Код 95.11.1 «Ремонт компьютеров и периферийного оборудования» (заправка картриджей)
№ п/п
Наименование услуги
Количество, шт.
Цена за ед.
Сумма, рос. руб.
1
Заправка картриджадля ч/б печати SamsungSCX-4200 с ресурсом 3000  копии.
8


2
Заправка картриджа для ч/б печати BROTHER HL-1112Rс ресурсом 1000  копии.
4


3
Заправка картриджа для ч/б печати Samsung SCX-4220 с ресурсом 3000     копии.
4


4
Заправка картриджа  для ч/б печати Kyocera Ecosys FS-1040с ресурсом 2500  копии.
8


5
Заправка картриджа для ч/б печати Laser Jet Pro V104aс ресурсом 1400 копии
4


6
Заправка картриджа для ч/б печати Samsung SCX-3200 с ресурсом 1500     копии.
4


7
Заправка картриджа для ч/б печати Laser Jet Pro МЕР М132а с ресурсом 1400 копии
4


8
Заправка картриджа для ч/б печати Pantum M6500
8





ИТОГО:

          
 Стоимость указанных услуг должна быть актуальной до 30.09.2021 г.
Предполагаемый срок проведения закупки –  сентябрь-декабрь 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные услуги осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта оказанных услуг, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 11:00 17.09.2021 любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб. № 416, ул.23 Партсъезда,7, г. Кировск;
- на адрес электронной почты: cb_goroo@mail.ru.