Управление труда и социальной защиты населения Администрации города Кировска Луганской Народной Республики на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары (работы, услуги), просит предоставить информацию о стоимости указанных ниже канцелярских товаров:
№№ | Наименование товара | Кол-во |
1 | Бумага ксероксная белая А4 500л 80г/м2, пачка | 1 |
2 | Календарь настольный перекидной | 8 |
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2021г.
Срок поставки товара: в течение 7 дней с момента заключения договора.
Доставка товара должна быть произведена исполнителем по адресу: г. Кировск,ул. Борисова, 7.
Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата осуществляется в течение 10 дней по факту поставки товара, согласно накладным, при наличии бюджетного финансирования.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 15.12.2021 нарочно или на адрес электронной почты.