Отдел образования Администрации города Кировска Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на закупаемый товар, а именно:
№п/п | Наименование товара | Код товара | Ед.изм. | Кол-во | Цена, рос.руб. | Сумма, рос.руб. |
1 | Бумага ксероксная (формат А4, плотность 80г/м2, цвет белый, 500 листов в пачке) | 17.23.1 | пач. | 12 | ||
ВСЕГО |
Предполагаемый срок проведения закупки декабрь 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за товар осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены. Подвоз Товара за счет Поставщика.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 22.12.2021 (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб. № 416, ул.23 Партсъезда,7, г. Кировск;
- на адрес электронной почты: cb_goroo@mail.ru.