Согласно Порядка предоставления архивами запросов юридических, физических лиц, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 07 июня 2016 года №297, архивный отдел рассматривает и исполняет запросы, поступившие в письменной форме.
Запрос должен содержать следующую информацию:
- Фамилия Имя Отчество заявителя (автора запроса);
- контактная информация; почтовый адрес, телефон;
-сведения, интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личную подпись заявителя, дату.
К запросу прикладывается пакет соответствующих документов:
- при запрашивании сведений о подтверждении трудового стажа и заработной плате – копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, копия трудовой книжки;
- при оформлении пенсии при потере кормильца (переход на пенсию мужа (жены), оформление пенсии на детей) – копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, копии документов, подтверждающих полномочия на получения данной информации (свидетельство о смерти, документы подтверждающие факт родства и т.п.), копию трудовой книжки кормильца;
- при запрашивании сведений о третьих лицах - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия на получения данной информации (нотариальная доверенность, оформленная в установленном порядке), копия трудовой книжки третьего лица. Запросы социально-правового характера исполняются в срок не более одного месяца со дня их поступления. Если в месячный срок решить поставленные в запросе вопросы невозможно, специалисты архивного отдела устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему запрос. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в запросе, не может превышать сорока пяти дней.
Запросы социально-правового характера исполняются архивом бесплатно.
Начальник архивного отдела
О.Н. Монтус