В марте 2020 года педагогический коллектив ГОУ ЛНР «Кировская средняя школа № 3» принял активное участие в международном конкурсе методических разработок «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука». 11 педагогов продемонстрировали достаточно высокий уровень овладения современными технологиями и получили заслуженные награды – сертификаты участников.
Конкурс методических разработок проводился в четыре этапа:
1 этап: 16.12.2019 г. – размещение информации о Конкурсе;
2 этап: с 17.12.2020г. по 19.04.2020 г. – прием заявок и конкурсных материалов;
3 этап: с 20.04.2020 г. по 15.05.2020 г. – работа жюри Конкурса, подведение итогов, определение победителей и призеров.
4 этап 20.05.2020 года – награждение победителей и призеров Конкурса в рамках проведения Всероссийского образовательного форума «Медиаобразование - 2020».
2 человека – директор Мороз Юлия Сергеевна и учитель музыки, ИЗО Шерстюк-Гринько Лариса Юрьевна заняли два третьих места в конкурсе.
Конспект урока технологии Мороз Ю.С. в 5 классе «Создание творческого проекта» занял третье место. Актуальность разработки обусловлена тем, что урок позволяет развить ряд важных компетенций, необходимых для обучения современного школьника. В ходе урока учащиеся смогут ознакомиться не просто с теоретической базой по методике создания проекта, но и вместе с учителем путём практического оформления этапа работы смогут создать целостный проект. Интересным нюансом урока является маркетинговое и рекламное сопровождение будущего проекта.
Методическая разработка урока музыки на тему: «Мелодия - душа музыки» создана в первую очередь для учителей музыки и может быть использована для проведения урока в 1-2 классе. Урок разработан с использованием элементов личностно-ориентированного подхода, что предполагает самостоятельную работу учащихся по приобретению новых знаний, помогает заинтересовать их в достижении лучших результатов, позволяет даже ученикам со слабой подготовкой поверить в свои силы. Метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки будет способствовать организации диалога учеников и автора музыкального произведения, а также его исполнителем. Представленная методика проведения урока позволяет с первых минут включить учащихся в активный познавательный процесс.
Мы искренне поздравляем призёров конкурса и желаем достижения еще больших высот на своём педагогическом пути!