В связи с угрозой распространения в Луганской Народной Республике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно выписки из протокола заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики от 28.03.2020 № 4/2020 п. 1.5. отдел административных услуг и обращения граждан сообщает следующее:
Личные и выездные приемы граждан руководителями Администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнении Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения.
Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу: ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировска agklnr.su).
Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64.
За период с 22.06.2020 по 26.06.2020 в Администрацию города Кировска ЛНР поступило 30 обращений по 30 вопросам, 2 обращения - коллективные. Из них: 27 письменных обращений по 27 вопросам поступило непосредственно в АГК ЛНР, 2 обращения по 2 вопросам перенаправлено в АГК ЛНР из Администрации Главы ЛНР, 1 обращение по 1 вопросу из ОД «Мир Луганщине».
Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 2 обращения; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановления №54/18 от 30.01.2018 – 9 обращений; об обследовании и спиле сухих и аварийных деревьев – 2 обращения; о проведении разъяснительной беседы с отцом несовершеннолетнего – 1 обращение; о несоблюдении соседями правил застройки – 1 обращение; об изменении адреса объекта недвижимого имущества – 1 обращение; по вопросу обеспечения водоснабжения – 8 обращений; вывоз твердых бытовых отходов и уборка территории - 2 обращения; ремонт жилфонда – 4 обращения.
Из 30 поступивших обращений удовлетворены – 11 обращений, находятся в стадии рассмотрения - 19 обращений.
Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан для предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III.
Личные и выездные приемы граждан руководителями Администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнении Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения.
Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу: ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировска agklnr.su).
Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64.
За период с 22.06.2020 по 26.06.2020 в Администрацию города Кировска ЛНР поступило 30 обращений по 30 вопросам, 2 обращения - коллективные. Из них: 27 письменных обращений по 27 вопросам поступило непосредственно в АГК ЛНР, 2 обращения по 2 вопросам перенаправлено в АГК ЛНР из Администрации Главы ЛНР, 1 обращение по 1 вопросу из ОД «Мир Луганщине».
Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 2 обращения; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановления №54/18 от 30.01.2018 – 9 обращений; об обследовании и спиле сухих и аварийных деревьев – 2 обращения; о проведении разъяснительной беседы с отцом несовершеннолетнего – 1 обращение; о несоблюдении соседями правил застройки – 1 обращение; об изменении адреса объекта недвижимого имущества – 1 обращение; по вопросу обеспечения водоснабжения – 8 обращений; вывоз твердых бытовых отходов и уборка территории - 2 обращения; ремонт жилфонда – 4 обращения.
Из 30 поступивших обращений удовлетворены – 11 обращений, находятся в стадии рассмотрения - 19 обращений.
Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан для предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III.