муниципальное образование городской округ
город Кировск
Луганской Народной Республики

» » Отдел административных услуг и обращения граждан АГК ЛНР информирует:

Отдел административных услуг и обращения граждан АГК ЛНР информирует:

В связи с угрозой распространения в Луганской Народной Республике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно выписки из протокола заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики от 28.03.2020 № 4/2020 п. 1.5. отдел административных услуг и обращения граждан сообщает следующее:
Личные и выездные приемы граждан руководителями Администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнение Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения. 
 Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу: ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировска agklnr.su).
Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64. 
За период с 13.07.2020 по 17.07.2020 в Администрацию города Кировска ЛНР поступило 36 обращений по 37 вопросам, 2 обращения - коллективные. Из них: 36 письменных обращений по 37 вопросам поступило непосредственно в АГК ЛНР.
Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 8 обращений; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановления №54/18 от 30.01.2018 – 8 обращений; об обследовании и спиле сухих и аварийных деревьев – 4 обращения; об улучшении жилищных условий – 1 обращение; об оформлении опеки и попечительства над несовершеннолетним ребенком – 2 обращения; о присвоении адреса объекту недвижимости, регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации – 2 обращения; о решении споров с соседями – 4 обращения; о ремонте жилфонда – 5 обращений; об обеспечении водоснабжения – 2 обращения; по вопросу выплаты социального пособия – 1 обращение.
Из 36 поступивших обращений удовлетворены – 7 обращений,  находятся в стадии рассмотрения - 29 обращений. 
Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан для предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III.