муниципальное образование городской округ
город Кировск
Луганской Народной Республики

» » Перемирие создает условия для восстановления гражданской инфраструктуры – Народная милиция

Перемирие создает условия для восстановления гражданской инфраструктуры – Народная милиция

Действие дополнительных мер по усилению режима перемирия создает благоприятные условия для восстановления объектов гражданской инфраструктуры. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил начальник управления Народной милиции ЛНР полковник Ян Лещенко.
"Режим прекращения огня создает благоприятные условия для восстановления объектов гражданской инфраструктуры Республики", - сказал он.
Начальник управления оборонного ведомства отметил, что представители государственного унитарного предприятия ЛНР "Республиканская сетевая компания" при содействии подразделений Народной милиции ЛНР, представителей Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня, МЧС ЛНР и наблюдателей Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ осуществили устранение порывов ЛЭП, плановый обход и оценку линий электропередачи вблизи линии соприкосновения в районе поселка городского типа Лозовский, сел Хорошее, Смелое, Березовское и Красный Лиман.
"Подразделения Народной милиции ЛНР неукоснительно выполняют приказ командования о перемирии, в случае осложнения обстановки и возобновления агрессии со стороны противника готовы действовать по боевому предназначению и дать решительный отпор для защиты граждан Республики", - подчеркнул Лещенко.
Дополнительные меры по обеспечению режима прекращения огня и контроля за его соблюдением, которые вступили в силу с 00:01 27 июля, были согласованы Контактной группой в ходе видеоконференции, состоявшейся 22 июля. Меры по усилению режима прекращения включают: запрет на наступательные и разведывательно-диверсионные действия, а также запрет на использование любых видов летательных аппаратов сторон; запрет на применение огня, включая снайперский; запрет на размещение тяжелого вооружения в населенных пунктах и их окрестностях, в первую очередь на объектах гражданской инфраструктуры, включая школы, детские сады, больницы и помещения, открытые для общественности; эффективное применение дисциплинарных мер за нарушение режима прекращения огня и уведомление о них координатора Контактной группы, который уведомляет об этом всех ее участников; создание и задействование координационного механизма по реагированию на нарушения режима прекращения огня при содействии Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК) в действующем составе; ответный огонь в случае наступательных действий допускается только в том случае, если он открыт по приказу соответствующего руководства вооруженных сил Украины и руководства Народных милиций ЛНР и ДНР после безуспешной попытки использовать вышеупомянутый координационный механизм. Об издании таких приказов будет уведомлена Контактная группа.
Народная милиция ЛНР сообщила о доведении до военнослужащих приказа, предусмотренного допмерами по усилению "режима тишины", 26 июля.
Напомним, что участники Контактной группы по урегулированию конфликта в Донбассе с осени 2014 года более 20 раз заявляли о достижении соглашений по соблюдению "режима тишины" в регионе. Киевские силовики неоднократно нарушали условия перемирия, в том числе открывая огонь из крупнокалиберных орудий, минометов и орудий танков, которые должны были быть отведены в соответствии с Минскими соглашениями.
Власти Украины начали силовую операцию против Донбасса в апреле 2014 года. Урегулирование конфликта базируется на Комплексе мер по выполнению Минских соглашений, подписанном 12 февраля 2015 года в белорусской столице участниками Контактной группы и согласованном с главами стран - участниц "нормандской четверки" (Россия, Германия, Франция и Украина). Обеспечить выполнение положений документа стороны конфликта призвал Совет безопасности ООН, который одобрил документ резолюцией № 2202 от 17 февраля 2015 года.
Комплекс мер предусматривает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, начало диалога о восстановлении социально-экономических связей Киева и Донбасса, а также реформу конституции Украины с целью децентрализации и закрепления "особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей".