муниципальное образование городской округ
город Кировск
Луганской Народной Республики

» » Отдел административных услуг и обращения граждан АГК ЛНР информирует:

Отдел административных услуг и обращения граждан АГК ЛНР информирует:

В связи с угрозой распространения в Луганской Народной Республике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно выписки из протокола заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики от 28.03.2020 № 4/2020 п. 1.5. отдел административных услуг и обращения граждан сообщает следующее:
Личные и выездные приемы граждан руководителями Администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнение Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения. 
 Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу: ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировска agklnr.su).
Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64. 
За период с 27.07.2020 по 31.07.2020 в Администрацию города Кировска ЛНР поступило 18 письменных обращений по 18 вопросам, 2 обращения - коллективные. Все обращения поступили непосредственно в АГК ЛНР.
Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 3 вопроса; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановления №54/18 от 30.01.2018 – 6 вопросов; об обследовании и спиле сухих и аварийных деревьев – 2 вопроса; о принятии мер по отлову бродячих собак – 1 вопрос; о согласии на выделение земельного участка – 1 вопрос; о нетактичном поведении руководителя коммунального предприятия – 1 вопрос; об освещении городской аллеи – 1 вопрос; о содействии в подсыпке дороги– 1 вопрос; об оказании содействия в определении гражданина в специализированное медицинское учреждение – 1 вопрос;  о выдаче выписки из учетно-статистической карточки ребенка, находящегося под опекой – 1 вопрос.
Из 18 поступивших обращений удовлетворены – 9 обращений,  находятся в стадии рассмотрения - 9 обращений. 
Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан для предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III.