В связи с угрозой распространения в Луганской Народной Республике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно выписки из протокола заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики от 28.03.2020 № 4/2020 п. 1.5. отдел административных услуг и обращения граждан сообщает следующее:
Личные и выездные приемы граждан руководителями Администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнение Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения.
Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу: ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировска agklnr.su).
Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64.
За период с 21.09.2020 по 25.09.2020 в Администрацию города Кировска ЛНР поступило 25 письменных обращений по 25 вопросам, в т.ч. 3 коллективных обращения. Все обращения поступили непосредственно в АГК ЛНР.
Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 1 вопрос; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановления №54/18 от 30.01.2018 – 5 вопросов; о выдаче справки о самостоятельном выращивании продукции животноводства 5 вопросов; об улучшении жилищных условий – 2 вопроса; о регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 вопрос; об обучении ребенка в специализированном учреждении – 4 вопроса; о внесении записи в трудовую книжку – 1 вопрос; о принятии мер к соседке -1 вопрос; о даче разрешения на совершение сделки с недвижимостью с участием малолетнего ребенка -1вопрос; о вывозе твердых бытовых отходов и уборка территории – 2 вопроса; о ремонте жилфонда – 1 вопрос; об обеспечении водоснабжения – 1 вопрос.
Из 25 поступивших обращений удовлетворены – 7 обращений, находятся в стадии рассмотрения - 18 обращений.
Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан для предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III.
Отдел административных
услуг и обращения граждан АГК ЛНР