25 ноября в Администрации города Кировска состоялся семинар на тему: «Разъяснение Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15».
В семинаре приняли участие: Глава Администрации города Кировска Геннадий Карцев, заместитель Главы Администрации Вадим Радионов, руководители структурных подразделений и отделов Администрации города, распорядители бюджетных средств.
В рамках данного семинара были рассмотрены вопросы, которые касаются порядка осуществления допороговых закупок, а также общие вопросы проведения процедур закупок.
В ходе встречи начальник юридического отдела Администрации города Кировска Максим Гордиенко выступил с докладом и рассказал участникам семинара об осуществлении закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15.
«Заказчиком применяется процедура закупки при условии, если стоимость предмета закупки товара, услуги равна или превышает 200 тысяч российских рублей; если стоимость работ, в том числе связанных с капитальными расходами (строительство новых, расширение, реконструкция, в том числе техническое переоснащение, реставрация, капитальный ремонт объектов строительства) равна или превышает 1 миллион российских рублей. Если стоимость в пределах 200 тысяч российских рублей, тогда применяется процедура допороговой закупки», - рассказал Максим Александрович.
Начальник юридического отдела остановился на Порядке определения предметов закупки, проведения мониторинга цен на товары, работы и услуги, рассказал о проведении процедуры закупок.
В окончании семинара присутствующие смогли задать интересующие их вопросы и получить квалифицированные ответы.
Отдел внутренней политики Администрации города Кировска