муниципальное образование городской округ
город Кировск
Луганской Народной Республики

» » И.О. ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА ВАСИЛИЙ ТКАЧЕВ ПРОВЕЛ ЭКСТРЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДСТВОМ КП «КОММУНАЛЬНИК»

И.О. ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА ВАСИЛИЙ ТКАЧЕВ ПРОВЕЛ ЭКСТРЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДСТВОМ КП «КОММУНАЛЬНИК»

25 марта в Администрации города Кировска и.о. Главы Администрации города Кировска Луганской Народной Республики Василий Ткачев провел экстренное совещание с руководством ГКП «Коммунальник» по вопросу несвоевременной расчистки автомобильных дорог (улиц) города, по которым осуществляется движение  общественного транспорта, а также дорог идущих в поселки, подведомственные Администрации города Кировска Луганской Народной Республики.
По результатам экстренного совещания даны поручения руководству городского коммунального предприятия «Коммунальник» о привлечении сотрудников к дисциплинарному взысканию. За несвоевременное начало проведения работ по очистки дорог и тротуаров города Кировска врио директора ГКП «Коммунальник» Евгений Тарута объявил выговор трем сотрудникам коммунального предприятия.   
В рамках совещания особое внимание было акцентировано на  выполнения работ по расчистке дорог. 
«В первую очередь необходимо расчистить дороги, по которым осуществляется движение общественного транспорта,   а также подъезды к социально важным объектам. В случае снижения температуры воздуха и образование наледи необходимо произвести обработку дорожного покрытия противогололедными  материалами», - резюмировал Василий Ткачев.
Врио директора ГКП «Коммунальник» Евгений Тарута подчеркнул, что в случае образования наледи будет произведена обработка противогололедными материалами сложных участков дорог (спусков, подъемов и перекрестков), а также остановок общественного транспорта.
В связи с изменившимися погодными условиями и.о. Главы Администрации города Кировска Василием Ткачевым даны указания держать данный вопрос на контроле, а также своевременно проводить работы по расчистке дорог. 
Отдел внутренней политики Администрации города Кировска