муниципальное образование городской округ
город Кировск
Луганской Народной Республики

» » В АДМИНИСТРАЦИИ ПРОШЛА ВСТРЕЧА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРОВСКА

В АДМИНИСТРАЦИИ ПРОШЛА ВСТРЕЧА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРОВСКА

8 сентября в Администрации города Кировска прошла рабочая встреча по вопросу ведения хозяйственной деятельности, соблюдении действующего законодательства Луганской Народной Республики, а также по рассмотрению возможности осуществления своей деятельности в сфере реализации выпускаемой продукции за пределы Луганской Народной Республики.
В совещании приняли участие Глава Администрации города Кировска Сергеева В. И., Первый заместителя Главы Администрации города Кировска Ткачев В. В., представители отдела экономики, инвестиций, торговли, транспорта и связи АГК ЛНР, а также руководители промышленных предприятий, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории города Кировска (ЧАО «ККЗ «Центрокуз», ФЛ-П Павлюк А.И.).












В ходе рабочей встречи были рассмотрены показатели деятельности предприятий, производственные планы на IV квартал2021 года, проблемные вопросы и пути решения.
По результатам проведенной встречи, поручено:
- Руководителю ЧАО «ККЗ «Центрокуз» - рассмотреть возможность увеличения объемов реализации выпускаемой продукции за пределы Луганской Народной Республики
- ФЛП Павлюк  - с учетом тенденции по созданию единой экономической зоны и единого таможенного пространства (упразднению таможенных постов между ДНР И ЛНР), рассмотреть возможность реализации выпускаемой продукции за пределы Луганской Народной Республики. 
- Руководителям предприятий, при необходимости, обращаться в Администрацию города Кировска для организации встречи с представителями Министерства экономического развития Луганской Народной Республики направление деятельности которого направлено на координацию работы предприятий ЛНР в сфере ВЭД.